Sunday 19 August 2018

Лазанья с кабачками

от https://www.facebook.com/tinatin.dias
Кабачки многие считают водянистым, никому не нужным продуктом, который как ни украшай, все равно гадость и невкусный.
Но худеть-то надо.
Поэтому вместо чудесного теста для пасты мы берём цуккини или молодые кабачки (чтобы семечки были едва заметные), пластаем на аккуратные равной толщины пластины, кладём на противень, солим, смазываем оливковым (да можно и подсолнечным)маслом, ставим в духовку на 15 минут градусов на 180.
Тем временем варите обыкновенный бешамель, обжариваете говяжий фарш с луком, натираете твёрдый сыр, режете кубиками мягкий сыр (моцарелла или сулугуни), и ещё у меня была рачинская ветчина: Важа и Сулико обедали, тут я зашла за сыром, и Важа бросился меня угощать, я ему говорю - руки грязные, а он положил ломтики в пакет, говорит - это мы сами коптим, с ума сойдешь, какой вкус!
Ну вот я поджарила как бекон и посыпала сверху.
Собираем лазанью как обычно: на дно бешамель, потом слой кабачков, потом фарш, сыры, потом снова кабачки, сверху бешамель, сыр, бекон, тимьян.
Печем на 200 градусов до румянца!
Вытащить и поставить остывать, чтоб слегка схватилась.
Есть с белым вином, и думать, что какой я хороший, зараза, ем и худею.
И обалдеть какой вкусный бекон, Важико душка.

No comments:

Post a Comment