Saturday 26 January 2013

Simply Recipes.


Я люблю готовить и среди множества кулинарных сайтов "Simply Recipes" - мой любимый.
Почему я люблю этот сайт:

- за полный спектр рецептов с любым продуктом на любой вкус, которым можно верить, включая:
  • Budget Recipes
  • Vegetarian Recipes
  • Low Carb Recipes
  • Quick Recipes
  • Gluten-Free Recipes
- за рецепты с пошаговыми фото и хорошо написаны
- за простую и понятную организацию сайта включающую:
- поиск по сайту и
- окно специального поиска "Food Blog Search" - по интернетовским блогам
- можно посмотреть "Latest news from favorite food blogs" - последние новости в знаменитых блогах
- окно "Measurement Converter" где можно немедленно перевести "half pound in grams".

И здесь же она делится опытом фотографирования в разделе "Photography on Simply Recipes".

Вот как автор сайта представляет его нам:

"Меня зовут Элиза Бауэр и я живу в Калифорнии. Это мой личный веб-сайт где я предлагаю несколько сотен рецептов, котрые проверены мной, моей семьей или друзьями, часто на кухне моих родителей в Калифорнии.
Здесь Вы найдете много старинных рецептов семьи, и множество рецептов моей семьи, которые были опробованы и найдены в поваренных книгах, журналах и газетных вырезках в течение 30 лет.
Я родом из большой семьи - шесть детей - и реализация этотого потрясающего семейного проекта- документация наших семейных рецептов- всегда было моей мечтой! Мои мать и отец отлично готовят дома и любят испробовать новые рецепты.
"Simply Recipes" - "Просто Рецепты" были отмечены в Time Magazine в числе 50-и самых крутых сайтов 2006 года как "отличный ресурс для поваров".
Мы стремимся быть простым и отличным ресурсом для Вас и для тех, кто любит готовить.
Для получения полного списка упоминаний о сайте в прессе см. "Advertise on Simply Recipes" в разделе сайта."

No comments:

Post a Comment