Friday 12 December 2014

Французский пирог с яблоками.

Пирог с яблоками.
Gâteau invisible aux pommes.
Новый пирог с яблоками из французской кулинарии.
За что он мне понравился?
Вкус яблок не омрачненный обилием теста, которое лишь обволакивает тонко нарезанные дольки яблок.
Для пробы я воспользовалась рецептом для ramekin/Горшочек порционный, то есть для меньшего объема и испекла его в керамической форме размером 15x15см.
Итак, рецепт пирога с яблоками "Невидимый" (я бы назвала "с сюрпризом" или "с секретом").

на 6 маленьких ramekins:

- 3 яблока (300г нарезанных) - у меня было 2 больших Golden Delicious.
- 1 яйцо
- 50 г молока
- 35 г муки
- 25 г сахара (я взяла коричневый)
- 5,5 г пекарского порошка (Baking powder)
- 1/2 ст.л. ванильного экстракта
- 1 мини щепотка соли

Сухие ингредиенты по рецепту просеиваются в одну миску, а все жидкие ингредиенты – смешиваются в другой. Затем жидкие ингредиенты перемешиваются с сухими.
После этого я нарезала тонко на кухонном комбайне яблоки - очищенные и с удаленной серцевиной.
И затем практически каждую дольку отправляла в готовое тесто, то есть обволакивая каждую дольку тестом.
Вылить смесь в смазанную маслом или выложенную бумагой форму (моя - 15x15 см, в рецепте - блюдо из жаростойкого стекла 20 х 20 см) и выпекать в предварительно разогретой до 200С духовке около 30-35 минут - до золотистого цвета. (я выпекала при 180С - 45 минут)
Готовый пирог оставила в форме до утра. (возможно лучше оставить на решетке - нужно проверить)
Утром получила удовольствие. ("Утром — деньги, вечером — стулья"…только у меня вечером деньги - утром стулья)
Именно таким должен быть лучший яблочный пирог!
Здесь оригинальный (на фр.) мини - пирог с заливкой сверху, которой я пренебрегла.
А можно покрыть пирог
Пряной крошкой:
Смешать руками
- 25 г миндаля
- 25 г муки
- 25 г мягкого сливочного масла кубиками
- 25 г сахара
- 1/4 чайной ложки специи (Allspice)*
- 1 щепотка корицы
- 1 мини щепотка соли

*Состав (Allspice):
-1/2 Чайной ложки корицы
-1/2 Чайной ложки гвоздики
-1/2 Чайной ложки мускатного ореха
Смешать:
ИЛИ
Если вы предпочитаете меньшее количество гвоздики и мускатного ореха, ТО
- 1/2 чайной ложки корицы,
- 1/4 чайной ложки гвоздики,
- 1/4 чайной ложки мускатного ореха.

Покрыть пирог пряной крошкой и выпекать при 200 ° С в течение 30 минут.
Дать полностью остыть при комнатной температуре, хранить в холодильнике несколько часов (желательно на ночь) перед подачей на стол.

“Allspice” - это английский вариант.
А французский звучит несколько иначе!

Как Четыре специи" и "пять специй" - это смеси специй, которые вы можете купить готовыми или вы так же можете приготовить дома в соответствии своим вкусам.

"Четыре специи" - это смесь которая традиционно состоит из следующих ингредиентов:
- Перец
- мускатный орех
- Гвоздика
- Корица
Порой смесь также содержит имбирь или даже чили.

"5 специй" смесь состоит из этих ингридиентов:
- Перец
- Звезда анис
- Корица
- Гвоздика
- Фенхель
Кроме того, может содержать кардамон и имбирь.

"Состав этих смесей не является фиксированным, он варьируется в зависимости от региона и местных традиций, сохраняя при этом общую базу и специфический вкус."
Здесь оригинальный (на фр.) рецепт полного пирога, который я непременно испеку! Спасибо девочке Юле за знакомство с пирогом и ссылку на рецепт на русском языке.
Кулинарное искусство - это тоже искусство компромисса. - Пирог с яблоками "Невидимый" (Gâteau invisible aux pommes):
Note:
Вариант на французском говорит о молоке в cl. (10 cl/100 ml/100 мл)

No comments:

Post a Comment