Sunday 21 June 2015

Трансильванский яблочный пирог.


Делюсь хорошим! - Трансильванский яблочный пирог.:
Убедиться, что у вас есть:
Мука 180 г
Яйца 2 шт
Яблоки 600-800 г (мои - golden delicious, средние, 6 штук)
Сахар 100гр/4ст л+ 60г+40г+ посыпать пирог= 200гр
Масло сливочное (комнатной температуры) — 90г+30г+ смазать форму = 130гр
Ром (или коньяк, бренди, виски, водка) — 5 ст. ложек.
Ванильный сахар — 1 пакет.
Изюм — 2 ст. л.
Порошок пекарский — 1 ч. л.

И тогда вы можете начать!

Прежде всего нужно приготовить начинку.
Яблоки очищаем от кожицы и семян, нарезаем тонкими пластинками и складываем в кастрюльку.
Добавляем
- 2 ст.л. изюма,
- 4 ст.л. сахара и
- 5 ст.л. рома (или коньяка, водки, виски, в общем, любого крепкого напитка, который найдётся в доме).
Мне очень понравилось замачивать в Белорусском бальзаме, в Рижском бальзаме.
Можно добавить хорошую щепотку корицы.
Кастрюлю накрываем крышкой и оставляем на несколько часов, а лучше до следующего дня.
Периодически яблоки нужно перемешивать, чтобы они лучше пропитались.
Если времени ждать нет, пирога хочется здесь и сразу, то можно прогреть кастрюлю с яблоками почти до кипения и дать остыть, процедить. Жидкость сохранить для заключительной заливки пирога!

Основа пирога:
Муку (180 г) просеять и смешать с пекарским порошком (1чл).
Добавить
- 90г сливочного масла,
- 60г сахара,
- пакетик ванильного сахара
и аккуратно перемешать руками до получения крошки.

Высыпаем полученную крошку в смазанную маслом форму (я дополнительно постелила на дно пекарскую бумагу, а стенки обсыпала сухарями).
- моя форма - 25 см диаметром и крошку я распределила и на стенки формы, пользуясь столовой ложкой.

Сверху выкладываем процеженную начинку, посыпаем её сахаром и ставим в разогретую до 200 градусов духовку примерно на полчаса.

Тем временем готовим заливку.
Для этого взбиваем
- 2 яйца и
- 40г сахара, затем добавляем
- 30г сливочного масла
и ещё раз хорошо взбиваем.

Заливаем пирог полученной смесью и отправляем его в духовку ещё минут на десять. (на практике я отправила еще на полчаса!)
Готовый пирог ещё горячим полить алкоголем.
Я для этой цели использовала оставшийся от яблок сироп, добавив в него немного коньяка.

Вынимать из формы,разрезать и пробовать лучше остывшим.





Мой вердикт:
Тесто легкое и рассыпчатое…но не песочное, которое я не люблю.
Заливка кремом после 30 минутной выпечки пирога, дает возможность выпариться лишней жидкости - основание пирога не soggy - сырое, а пропеченное.
Количество сахара я бы уменьшила - пирог очень вкусный, но довольно сладкий на мой вкус.
Трансильванский яблочный пирог - кулинарный рецепт:
'via Blog this'

No comments:

Post a Comment